Назад
Чек-лист для аудита рекламной кампании
04 ноября 2020
+7 495 146-87-07
+ Стать клиентом
Digital
Чеклист
{"0":{"lid":"1600805139157","ls":"10","loff":"","li_type":"cb","li_title":"1. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ","li_label":"На рекламируемом сайте установлены Google Analytics и Яндекс.Метрика.","li_nm":"1. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ"},"1":{"lid":"1604500785666","ls":"20","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроены Цели микро- и макроконверсий.","li_nm":"Checkbox"},"2":{"lid":"1604500794959","ls":"30","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроены Цели микро- и макроконверсий.","li_nm":"Checkbox_2"},"3":{"lid":"1604500799108","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроена электронная торговля, если рекламируется сайт, на котором совершаются покупки.","li_nm":"Checkbox_3"},"4":{"lid":"1604500804527","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Все ссылки в кампаниях Яндекс.Директа размечены UTM-метками вплоть до ключевого слова.","li_nm":"Checkbox_4"},"5":{"lid":"1604500916342","ls":"60","loff":"","li_type":"cb","li_title":"2. СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (РК)","li_label":"На рекламируемом сайте установлены Google Analytics и Яндекс.Метрика.","li_nm":"2. СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ РК"},"6":{"lid":"1604500932278","ls":"70","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Соблюдается ли логика разделения кампаний: исходя из контента сайта, исходя из уровня спроса, исходя из теплоты спроса;","li_nm":"Checkbox_5"},"7":{"lid":"1604500944337","ls":"80","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Соответствует ли внутреннее содержание кампаний их названиям: верно ли выставлены настройки, подобраны ли запросы именно по этой тематике т.д.","li_nm":"Checkbox_6"},"8":{"lid":"1604500953045","ls":"90","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Удобно ли названы РК: указано ли направление, тип трафика, гео при необходимости и т.д","li_nm":"Checkbox_7"},"9":{"lid":"1604500961334","ls":"100","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Сделано ли разделение по регионам: нужно ли разделить, оправдано ли текущее разделение, совпадает ли с уровнем спроса;","li_nm":"Checkbox_8"},"10":{"lid":"1604501074414","ls":"110","loff":"","li_type":"cb","li_title":"3. НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ","li_label":"Используются ли ДРФ и авторасширение (широкое соответствие Google): если да, посмотреть статистику и оценить необходимость отключения;","li_nm":"3. НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ"},"11":{"lid":"1604501097168","ls":"120","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроено ли расписание показов: не теряется ли целевая аудитория; есть ли корректировки ставок по времени;","li_nm":"Checkbox_9"},"12":{"lid":"1604501109669","ls":"130","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли корректировки ставок: по видам устройств, для социально-демографических групп, для аудиторий сайта;","li_nm":"Checkbox_10"},"13":{"lid":"1604501116639","ls":"140","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Целесообразно ли используются стратегии показов: оптимален ли выбор для данного типа РК и целей размещения, есть ли дневные ограничения, достигаются ли они; во сколько достигаются дневные ограничения, оптимальны ли ставки для данной стратегии;","li_nm":"Checkbox_11"},"14":{"lid":"1604501176983","ls":"150","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Эффективно ли используются места размещения объявлений в сети: исключены ли некачественные площадки? Исключены ли заведомо неэффективные площадки?","li_nm":"Checkbox_12"},"15":{"lid":"1604501185572","ls":"160","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроено ли ограничение частоты показов объявления уникальному пользователю в сети;","li_nm":"Checkbox_13"},"16":{"lid":"1604501191444","ls":"170","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Верно ли подобраны таргетинги в сетевых кампаниях: соответствуют ли они выделенному бюджету и целям размещения, не упущен ли возможных охват РК;","li_nm":"Checkbox_14"},"17":{"lid":"1604501200181","ls":"180","loff":"","li_type":"cb","li_title":"4. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО","li_label":"Глубоко ли проработано семантическое ядро: соответствуют ли глубина проработки вложенных запросов текущему спросу, используются ли все возможные синонимы и варианты написания фраз;","li_nm":"4. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО"},"18":{"lid":"1604501223574","ls":"190","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Релевантны ли ключевые слова: соответствуют ли ключевые слова содержанию сайта;","li_nm":"Checkbox_15"},"19":{"lid":"1604501230044","ls":"200","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Добавлены ли все необходимые минус-слова: осуществляются ли показы объявлений по вложенным нецелевым запросам;","li_nm":"Checkbox_16"},"20":{"lid":"1604501235272","ls":"210","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Корректная ли группировка: ключевые слова сгруппированы достаточно подробно, чтобы каждое объявление было релевантным и при этом не имело статуса «мало показов»;","li_nm":"Checkbox_17"},"21":{"lid":"1604501241169","ls":"220","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли различные типы соответствия ключевых фраз и операторы: словоформы зафиксированы при необходимости, стоп-слова учтены; сделана кросс-минусовка.","li_nm":"Checkbox_18"},"22":{"lid":"1604501247327","ls":"230","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Изучить отчеты по поисковым запросам. Нерелевантные и неэффективные запросы отсечь с помощью минус-слов. Эффективные добавить, как новые ключевые фразы, при необходимости написать под них объявления.","li_nm":"Checkbox_19"},"23":{"lid":"1604501259606","ls":"240","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Изучить отчеты по ключевым фразам. Если по ключевой фразе накопилось несколько сотен кликов, оценить ее эффективность. Если конверсий нет или стоимость конверсии выше KPI, то проверить наличие ассоциированных конверсий. Если и их нет, то значит — фраза неэффективна. Отключить показы по ней","li_nm":"Checkbox_20"},"24":{"lid":"1604501272582","ls":"250","loff":"","li_type":"cb","li_title":"5. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБЪЯВЛЕНИЙ","li_label":"Релевантны ли тексты и заголовки: все заголовки отвечают на запрос пользователя и содержат ключевые слова в рекламном объявлении (при этом не нарушаются нормы литературного языка – корректный порядок слов, отсутствие начальной формы глагола); информация в объявлении не устарела и не противоречит информации на сайте.","li_nm":"5. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБЪЯВЛЕНИЙ"},"25":{"lid":"1604501321512","ls":"260","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Релевантны ли целевые страницы: целевые (посадочные) страницы соответствуют запросу пользователя;","li_nm":"Checkbox_21"},"26":{"lid":"1604501332602","ls":"270","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Привлекательны ли объявления для клиента: в объявлении указаны преимущества услуги или товара, указано УТП, возможно указаны цены, высокая ли кликабельность (CTR) у используемых объявлений;","li_nm":"Checkbox_22"},"27":{"lid":"1604501339953","ls":"280","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Наличие мобильных объявлений;","li_nm":"Checkbox_23"},"28":{"lid":"1604501343599","ls":"290","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Проводится ли A/B тестирование объявлений;","li_nm":"Checkbox_24"},"29":{"lid":"1604501348886","ls":"300","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли все возможные расширения: в объявлении есть уточнения, быстрые ссылки с описаниями, отображаемые ссылки, контакты (визитка, адреса, номера телефона), структурированные описания, цены;","li_nm":"Checkbox_25"},"30":{"lid":"1604501353909","ls":"310","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли все возможные типы объявлений: текстовые, текстово-графические, адаптивные, адаптивно-медийные объявления, графические объявления, видео, Gmail;","li_nm":"Checkbox_26"},"31":{"lid":"1604501361771","ls":"320","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Отсутствуют ли ошибки в текстах объявлений: опечатки, грамматические ошибки, корректное использование шаблонов.","li_nm":"Checkbox_27"},"32":{"lid":"1604501366651","ls":"330","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Отсутствуют ли ошибки в работе сайта: 404 и 503 ошибки в URL.","li_nm":"Checkbox_28"},"33":{"lid":"1604501418868","ls":"340","loff":"","li_type":"cb","li_title":"6. ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА МАКСИМУМ:","li_label":"Настроен ли ремаркетинг? Корректно ли работают настройки?","li_nm":"6. ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА МАКСИМУМ:"},"34":{"lid":"1604501443573","ls":"350","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используется ли поисковый ремаркетинг?","li_nm":"Checkbox_29"},"35":{"lid":"1604501450224","ls":"360","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли фидовые кампании: динамические поисковые кампании, динамический ремаркетинг?","li_nm":"Checkbox_30"},"36":{"lid":"1604501455758","ls":"370","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли все возможные виды таргетингов в сетевых кампаниях, отвечающие целям размещения?","li_nm":"Checkbox_31"},"37":{"lid":"1604501462079","ls":"380","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Если бизнес привязан к гео-локации, используются ли соответствующие РК с гиперлокальным таргетингом?","li_nm":"Checkbox_32"},"38":{"lid":"1604501466880","ls":"390","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Используются ли видеодополнения в сетевых РК?","li_nm":"Checkbox_33"},"39":{"lid":"1604501471013","ls":"400","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Настроена ли реклама в Gmail?","li_nm":"Checkbox_34"},"40":{"lid":"1604501476468","ls":"410","loff":"","li_type":"cb","li_label":"Оптимизирован ли сайт для показа на мобильных устройствах? Проработана ли стратегия продвижения на мобильных устройствах?","li_nm":"Checkbox_35"},"41":{"lid":"1604501484826","ls":"420","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Хотите проверим вашу рекламную кампанию?","li_rows":"3","li_nm":"Хотите проверим вашу рекламную кампанию"},"42":{"lid":"1604501540577","ls":"430","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Имя:","li_ph":"Как вас зовут?","li_rows":"3","li_nm":"Имя:"},"43":{"lid":"1604501555945","ls":"440","loff":"","li_type":"ta","li_title":"Телефон:","li_ph":"Контактный номер телефона","li_rows":"3","li_nm":"Телефон:"}}
Аудит рекламной кампании в Yandex и Google
Вся информация ни при каких обстоятельствах не попадет к третьим лицам.
*обязательные поля для заполнения
Мы подготовили специальный чек-лист, который используем для проверки ранее настроенных рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Ads.
Главная
Контекстная реклама
SEO-продвижение
Техническая поддержка
I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects.
+7(495)146-87-07
info@gf-digital.ru
Digital